| Shtern | Date: Tuesday, 07/06/2011, 21:58 | Message # 1 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Group: Проверенные 
					
					Messages: 8 
					
					
					
					Status: Offline 
					 
					 | Урок 0. О самоучителе. 
   Данный самоучитель направлен на достижение одной цели - "Музыку в массы!". В данной статье речь пойдет в первую очередь о том, что я хочу написать дальше, каким образом и чем обусловлен мой выбор. 
   Глава: Самые основы   Урок 1.1. Знакомимся с клавиатурой фортепиано.   Урок 1.2. Диезы, бемоли, бекары.   Урок 1.3. Расстояния между нотами. 
   Глава: Построение аккордов для "чайников"   Урок 2.1. Строим мажорные и минорные аккорды (вида C и Cm).   Уро 2.2. Строим мажорные и минорные септаккорды (вида C7 и Cm7).   Приложение: Таблица всех Аккордов (Вида C, Cm, C7, Cm7). 
   Глава: Первая практика   Урок 3.1. Пробуем сыграть аккордами песню группы "ДДТ" - "Это Все".   Урок 3.2. Пробуем сыграть перебором песню группы "ДДТ" - "Это Все". 
   Глава: Знакомимся с нотным станом   Урок 4.1. Нотный стан, ключи и ноты. Диез, бемоль, бекар. [2007.06]   Урок 4.2. Размеры нот, паузы, такт, темп. [2007.06]   Урок 4.3. Сложные длины нот: синкопы, триоли.[2007.06]   Урок 4.4. Изменение длины нот с помощью стаккато и легато.[2007.06] 
   Глава: Играем по нотам   Урок 5.1. Играем по нотам песню гр. Танцы Минус - Половинка. [2007.02]   Урок 5.2. Играем по нотам песню гр. Сплин - Двое не спят. [2007.02]   Урок 5.3. Играем по нотам песню Sting - The Shape Of My Heart. [2007.03]   Урок 5.4. Играем по нотам песню "Belle" (обработка Безъязычного Г.). [2008.05]   Урок 5.5. Играем по нотам "Notre Damme" (обработка Безъязычного Г.). [2008.05]   Урок 5.6. Играем по нотам "Бригада" (обработка Безъязычного Г.). [2008.05] 
   Урок 5.7. Играем по нотам "Город, которого нет" (обработка Безъязычного Г.). [2008.05]   Урок 5.8. Играем по нотам "Carmelita" (обработка Безъязычного Г.). [2008.05]   Урок 5.5. Играем по нотам "Confessa" (обработка Безъязычного Г.). [2008.05]   Урок 5.10. Играем по нотам "Ундина" (обработка Безъязычного Г.). [2008.05]   Урок 5.11. Играем по нотам "Не родись красивой" (обработка Безъязычного Г.). [2008.05] 
   Глава: Тональности   Урок 6.0. Введение в тональности. [2007.06]   Урок 6.1. Структура мажорной и минорной тональности (на примере C и Am). [2007.06]   Урок 6.2. Общие соображения по структуре, параллельные тональности. [2007.06]   Урок 6.3. Знакоряд. Диезные и бемольные тональности. [2007.08]   Урок 6.4. Алгоритм поиска знаков тональности по ее названию (тонике).[2007.08] 
   Глава: Мелодия в тональности   Урок 7.1. Мелодия в тональности. Базовые принципы подбора мелодии.[2007.08]   Урок 7.2. Поиск тональности для мелодии. (На примере "В лесу родилась ёлочка").[2008.01]   Урок 7.3. Перенос мелодии в другие тональности (транспонирование). (На примере "В лесу родилась ёлочка").[2008.01]   Урок 7.4. Базовые аккорды тональности: тоника, доминанта, субдоминанта.[2008.01]   Урок 7.5. Подбор аккордов для простой мелодии. (На примере "В лесу родилась ёлочка").[2008.01]   Урок 7.6. Обращения базовых аккордов. Секстаккорды и кварт-секстаккорды. [2008.01]   Урок 7.7. Группы обращений базовых аккордов. [2008.01]   Урок 7.8. Переходы в параллельных тональностях. [2008.01]   Урок 7.9. Пример анализа гармонии в песне с переходами в параллельную тональность. [2008.01]   Урок 7.10. [Важно!] Два названия, одно звучание, зачем? (в чем разница между аккордами G# и Ab) [2008.01]   Урок 7.11. Транспонирование гармонии. [2008.01] 
   Перейти к самоучителюAdded (07/06/2011, 21:58) --------------------------------------------- Не заметил сразу =_)   Перенеси, плиз, в "Уроки он-лайн". 
					
					
					
 
 Message edited by Shtern - Tuesday, 07/06/2011, 21:56  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Nex | Date: Tuesday, 07/06/2011, 22:43 | Message # 2 |  
					
					 Сержант 
					
					Group: Администраторы 
					
					Messages: 25 
					
					
					
					Status: Offline 
					 
					 | Ух ты, неплохо:) Надо будет подробнее ознакомиться..) пасип
					
					
  To see a world in a grain of sand   And heaven in a wild flower   Hold infinity in the palm of your hand   And eternity in an hour.   -William Blake-
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |