Shtern | Date: Tuesday, 07/06/2011, 21:58 | Message # 1 |
Рядовой
Group: Проверенные
Messages: 8
Status: Offline
| Урок 0. О самоучителе.
Данный самоучитель направлен на достижение одной цели - "Музыку в массы!". В данной статье речь пойдет в первую очередь о том, что я хочу написать дальше, каким образом и чем обусловлен мой выбор.
Глава: Самые основы Урок 1.1. Знакомимся с клавиатурой фортепиано. Урок 1.2. Диезы, бемоли, бекары. Урок 1.3. Расстояния между нотами.
Глава: Построение аккордов для "чайников" Урок 2.1. Строим мажорные и минорные аккорды (вида C и Cm). Уро 2.2. Строим мажорные и минорные септаккорды (вида C7 и Cm7). Приложение: Таблица всех Аккордов (Вида C, Cm, C7, Cm7).
Глава: Первая практика Урок 3.1. Пробуем сыграть аккордами песню группы "ДДТ" - "Это Все". Урок 3.2. Пробуем сыграть перебором песню группы "ДДТ" - "Это Все".
Глава: Знакомимся с нотным станом Урок 4.1. Нотный стан, ключи и ноты. Диез, бемоль, бекар. [2007.06] Урок 4.2. Размеры нот, паузы, такт, темп. [2007.06] Урок 4.3. Сложные длины нот: синкопы, триоли.[2007.06] Урок 4.4. Изменение длины нот с помощью стаккато и легато.[2007.06]
Глава: Играем по нотам Урок 5.1. Играем по нотам песню гр. Танцы Минус - Половинка. [2007.02] Урок 5.2. Играем по нотам песню гр. Сплин - Двое не спят. [2007.02] Урок 5.3. Играем по нотам песню Sting - The Shape Of My Heart. [2007.03] Урок 5.4. Играем по нотам песню "Belle" (обработка Безъязычного Г.). [2008.05] Урок 5.5. Играем по нотам "Notre Damme" (обработка Безъязычного Г.). [2008.05] Урок 5.6. Играем по нотам "Бригада" (обработка Безъязычного Г.). [2008.05]
Урок 5.7. Играем по нотам "Город, которого нет" (обработка Безъязычного Г.). [2008.05] Урок 5.8. Играем по нотам "Carmelita" (обработка Безъязычного Г.). [2008.05] Урок 5.5. Играем по нотам "Confessa" (обработка Безъязычного Г.). [2008.05] Урок 5.10. Играем по нотам "Ундина" (обработка Безъязычного Г.). [2008.05] Урок 5.11. Играем по нотам "Не родись красивой" (обработка Безъязычного Г.). [2008.05]
Глава: Тональности Урок 6.0. Введение в тональности. [2007.06] Урок 6.1. Структура мажорной и минорной тональности (на примере C и Am). [2007.06] Урок 6.2. Общие соображения по структуре, параллельные тональности. [2007.06] Урок 6.3. Знакоряд. Диезные и бемольные тональности. [2007.08] Урок 6.4. Алгоритм поиска знаков тональности по ее названию (тонике).[2007.08]
Глава: Мелодия в тональности Урок 7.1. Мелодия в тональности. Базовые принципы подбора мелодии.[2007.08] Урок 7.2. Поиск тональности для мелодии. (На примере "В лесу родилась ёлочка").[2008.01] Урок 7.3. Перенос мелодии в другие тональности (транспонирование). (На примере "В лесу родилась ёлочка").[2008.01] Урок 7.4. Базовые аккорды тональности: тоника, доминанта, субдоминанта.[2008.01] Урок 7.5. Подбор аккордов для простой мелодии. (На примере "В лесу родилась ёлочка").[2008.01] Урок 7.6. Обращения базовых аккордов. Секстаккорды и кварт-секстаккорды. [2008.01] Урок 7.7. Группы обращений базовых аккордов. [2008.01] Урок 7.8. Переходы в параллельных тональностях. [2008.01] Урок 7.9. Пример анализа гармонии в песне с переходами в параллельную тональность. [2008.01] Урок 7.10. [Важно!] Два названия, одно звучание, зачем? (в чем разница между аккордами G# и Ab) [2008.01] Урок 7.11. Транспонирование гармонии. [2008.01]
Перейти к самоучителюAdded (07/06/2011, 21:58) --------------------------------------------- Не заметил сразу =_) Перенеси, плиз, в "Уроки он-лайн".
Message edited by Shtern - Tuesday, 07/06/2011, 21:56 |
|
| |
Nex | Date: Tuesday, 07/06/2011, 22:43 | Message # 2 |
Сержант
Group: Администраторы
Messages: 25
Status: Offline
| Ух ты, неплохо:) Надо будет подробнее ознакомиться..) пасип
To see a world in a grain of sand And heaven in a wild flower Hold infinity in the palm of your hand And eternity in an hour. -William Blake-
|
|
| |